Отзывы о компании kazany.by
- ИгорьСделка на маркетплейсе Deal.by
Отличные ребята. Заказывал садж. Все на уровне. Обязательно буду покупать еще. Кто сомневается, попробуйте их вещи в деле. Вы будете приятно удивлены!.) Казаны бай мне за такую рекламу точно нужно скидку сделать)
СергейДобрый день! Обслуживание на уровне, ничего лишнего , быстро связались со мной по вопросам заказа , ответили на все вопросы , помогли выбрать нужный товар. Рекомендую
ПокупательДобрый день! Обслуживание на уровне, ничего лишнего , быстро связались со мной по вопросам заказа , ответили на все вопросы , помогли выбрать нужный товар. Рекомендую
ПокупательВ подарок другу заказал набор шашлычный Кизляр. Он был в восторге) Столько всяких полезных принадлежностей там, обалдеть) Думаю теперь и себе такой же прикупить) kazany.by топ)
ПокупательКазаном довольна на все 100%) Хороший, чугунный, качество супер. По телефону даже рассказали как использовать и как прокалить первый раз. Спасибо) вернусь к вам еще
ПокупательКазаном довольна на все 100%) Хороший, чугунный, качество супер. По телефону даже рассказали как использовать и как прокалить первый раз. Спасибо) вернусь к вам еще
ПокупательКупили в этом инет-магазине тандыр, сделали в нем баранью ногу) Вся семья довольна была) Тандыр хороший, качественный и по хорошей цене. Перезвонили быстро и персонал был вежливый. Спасибо kazany.by))
НазарТоваром доволен на все 100500 процентов! Это та самая сковорода, которая была нужна и жена осталось в восторге! И, что характерно, стеклянная крышка от старой сковороды подошла как родная. Спасибо огромное, будем чаще навещать Ваш магазин!
ПокупательЗаказ на казан 6л с крышкой по ценеи120р. Заказ был оформлен на сайте, пришло подтверждение на почту. Подтвердили и цену и наличие. Через полчаса звонит девушка и заявляет, что цена изменена на 148.5р. Видите ли сбой какой-то. Интернет магазины творят, что хотят и когда хотят. Не солидно. С учетом прочтенных позже отзывов понимаешь, что это скорее система так работать с клиентом, чем ссылка с издевательской ухмылкой на технические сбои. Не рекомендую. Хотя каждый выбирает сам.
- Комментарий продавца
Добрый день, Эдуард. Приносим Вам свои извинения за случившееся.. Действительно, при обновлении ассортимента, наш контент-менеджер неумышленно открыл доступ к архивным карточкам, среди которых был казан, который Вы успели заказать. От лица компании приносим извенения за доставленные неудобства и потраченное время. В тоже время, какого-либо умысла, обмана или недобросовестного отношения в данном эпизоде не было. Эта была роковая случайность, которая привела к таким последствиям. Данная карточка на сумму 120 руб. находилась в архиве более года, что может, при соотвествующем запросе, подтвердить техническая поддержка маркетплейса. Также, мы пытались найти компромисс с Вами и были готовы реализовать товар по явно заниженной цене, однако, для Вас оказалось важнее оставить негативный отзыв. Какой-либо издевательской ухмылки со стороны менеджера однозначно не было. Наоборот, менеджер дважды, в мягкой и доброжелательной форме пыталась найти общий язык с Вами.
Касательно Вашей оценки системности работы с клиентами, хотелось бы отметить, что за 3 года работы на портале в нашем активе более 120 положительных отзывов с оценкой "Отлично", основная часть которых подтверждена порталом. Один из негативных отзывов касался, в первую очередь, внешнего вида товара, что мало характеризует нашу "систему" работы с клинетами, скорее отражает субъективную оценку человеком довольно спецефичного товара. Второй негативный отзыв - действительно и вполной мере является нашим упущением. Третий - Ваш)
Таким образом, нам кажется, что Ваша оценка "системы" работы с клиентом является несколько предвзятой.
В любом случае, желаем Вам хорошего дня и наилучшего сервиса в сфере E-commerce!)
Покупатель- Комментарий продавца